Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Дронова Инна Владимировна русский язык и литература |
|
Руководитель: Дронова И.В., педагог дополнительного образования МОУДОД « Детский оздоровительно- образовательный спортивный центр» Литературный клуб "Гармония"- это вид внеклассной работы в системе дополнительного непрерывного образования, ориентированного на коллективную и индивидуальную деятельность детей, способных к активному интеллектуальному труду, на формирование личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в области лингвистических и литературоведческих наук. Тема опыта работы Технология самостоятельной работы школьников на уроках русского языка и литературы Самостоятельная работа, как важнейший дидактический этап обучения, в полной мере представляет собой результат сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в распознавании, обобщении языковых, литературоведческих фактов и явлений и создаёт богатейшие возможности для развития мышления учащихся. Обобщающий урок по русскому языку 10 класс.ppt
Эпиграф к уроку: Спросят меня: - Что похоже на море? -Русский язык, - не замедлю с ответом. -Он, словно море, согреет зимою, Дарит прохладу засушливым летом; Воды его, разливаясь без края, Блещут немеркнущим солнечным светом; К людям хорошим в далекие страны Катятся волны с горячим приветом. Русский язык – безграничное море! В глуби морской я дождался улова: Выловил ключ, открывающий радость,- Этим ключом стало русское слово» М.Геттуев (балкарский поэт) Урок в 5 классе " Вселенная в алфавитном порядке".ppt Цели:
Лингвокультурология. Скачать .pub Слово — это коллективная память народа. Взгляд народа на жизнь отражается в слове уже при самом наименовании предмета. Что увидел народ в этом предмете, какой признак при его наименовании лег в основу слова?
- What is English for you? - Well, I can answer to you: English is my song That is beautiful and long. S. Ozerskaya Здравствуйте,
дорогие ребята, уважаемые студенты, родители и коллеги! Позвольте
занять немного вашего драгоценного времени, которое бы вы могли уделить
процессу изучения английского языка. Но, возможно, этот будет полезная
трата времени, которая принесет свежие идеи в вашу учебу или работу. Разрешите
представиться. Я – Озёрская Светлана Николаевна, преподаватель
английского языка со стажем работы 14 лет. За время своей трудовой
деятельности я работала учителем в школе с учениками среднего и
старшего звена обучения, а затем преподавала в институте английский
язык студентам не языковых специальностей. Параллельно основной работе,
мне всегда было интересно быть «учителем на дому», т.е. репетитором и
оказывать помощь и поддержку как «утопающим» в океане иностранного
языка, так и тем, кто стремится к самому пику горы знаний. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz Сайт Дроновой Инны Владимировны, русский язык и литература |